Паспорт безопасности территории (муниципального образования)

Специалисты ЭКОСПАС помогут разработать и согласовать в надзорных органах Паспорт безопасности территории (муниципального образования) по всей России. Наши 70 подразделений по всей России сделают быстро и под "ключ".

 

Паспорт безопасности территории (муниципального образования) – это документ, в котором отражается показатели, характеризующие вероятности возникновения техногенных и природных опасностей чрезвычайных ситуаций на территории, прогноз возможного ущерба, а также перечень мероприятий по минимизации и ликвидации последствий.

Паспорт безопасности территории (муниципального образования) подлежит согласованию с Председателем КЧС по субъекту РФ и Главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации.

Разработка Паспорта безопасности территории (муниципального образования) осуществляется раз в 5 лет или в случае существенных изменений на территории субъекта РФ или по решению МЧС России.

Наказание, предусмотренное законодательством за отсутствие документа

Отсутствие Паспорта безопасности территории (муниципального образования)  влечет ответственность согласно ч. 1 ст. 20.6. КоАП РФ «Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и ст. 20.7. КоАП РФ «Невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны» в размере от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 200 000 рублей (наказание по обоим статьям одинаковое).

Нормативная база:

  • Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
  • Приказ МЧС России от 25.10.2004 № 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".